Строительный аудит по оценке демонтированных конструкций

Причины проведения экспертизы

Оказание услуги строительного аудита по оценке демонтированных конструкций с выдачей соответствующих актов об их пригодности и остаточной стоимости.

Месторасположение объекта: Автомобильная дорога М-2 «Крым» на 43 км. (лево, право) д. Бережки, Московская область»

Задать вопрос Посмотреть полный отчет

Документы представленые на экспертизу

Для проведения строительно-технической экспертизы по адресу: 43-й км Симферопольского шоссе, а/д М-2 «КРЫМ», в область, OOО «СК «ИТС» предоставило:

  • ведомость объемов работ по демонтажу;
  • регламент обращения с демонтируемыми материалами;
  • форма акта разборки (демонтажа) материалов, конструкций повторного применения;
  • выводы и рекомендации по результатам санитарно - химических и санитарно-эпидепиологических исследований грунтов.

Перечень приборов и оборудования

  • цифровая фотокамера Nikon COOLPIX A10;
  • колесо дорожное BOSCH GWM 32 Professional.

Этапы экспертизы

Экспертиза включает в себя два этапа:

Первый этап: Визуальный осмотр и выявление видимых дефектов. Проведение фотофиксации. 

Второй этап: Анализ предоставленных материалов для экспертизы. Исследования по проведенным изысканиям. Выводы.

Объект экспертизы:

«Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге М-2 «Крым» Москва - Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной» на 43 км. (лево, право) д. Бережки, Московская область».

Государственный контракт №153/17-С от 27 октября 2017 г.

  1. Определение состояния конструкций демонтированного барьерного ограждения.
  2. Рекомендации по дальнейшему использованию снятого плодородного слоя грунта.

Определение состояния конструкций демонтированного барьерного ограждения производилось в месте складирования элементов барьерного ограждения на территории строительного городка ООО «МОК»: 43-й км Симферопольского шоссе, а/д М-2 «КРЫМ», в область.

По состоянию металлических элементов барьерного ограждения эксперт пришел к следующему выводу:

  1. Работы по демонтажу металлоконструкций дорожного ограждения выполнены в объеме равном – 612пм.
  2. Стойки, консоли, секции балки и светоотражающие элементы соскладированны на территории площадки складирования  строительного городка.

Фото №1: Отверстия для крепления балки к косолям расширены газорезкой при первоначальной установке и имеют окалину с проявлением ржавчины, что исключает повторную устоновку.

Отверстия для крепления балки

Фото №2: Часть секций балок имеют дефекты в виде деформации, антикоррозийное покрытие местами повреждено. Стойки ввиду сложности их извлнчения при демонтаже срезаны, что исключает их повторное применение.

Секций балок имеют дефекты в виде деформации

Фото №3: Участок металлоконструково дорожного ограждния подлежащий демонтажу, частично стойки подвержены коррозии.

Дорожное ограждние подлежащий демонтажу

Оценка состояния элементов металлического ограждения производится соголасно  ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия». Элементы ограждений, не соответствующие требованиям настоящего стандарта и подлежат выбраковке.

При освидетельствовании разработанного грунта, вынесении экспертного мнения о его последующей пригодности к обратной засыпке, эксперт пользовался выводами и рекомендациями результатов санитарно-химических и санитарно-эпидемиологических исследований грунтов.

Растительный грунт смешан с грунтами насыпи, имеются включения комьев асфальтобетона.

Учитывая вышеизложенные факты эксперт исключает возможность применения грунтов выемки для обратной засыпки. (см. фото).

внешний вид грунтов из выемки

Выводы и рекомендации

  • Использование разработанного грунта (в районе устройства ростверков ШЗЭ уч.6-уч.4) повторно, для обратной засыпки фундаментов ШЗЭ, не допустимо. Грунт возможно утилизировать (в место утилизации и излишков грунта).
  • Демонтированные металлоконструкции барьерного ограждения дорожной группы не целесообразно использовать для повторного монтажа, по причине наличия деформаций, повреждения и сколов антикоррозийного покрытия. Из-за невозможности извлечения части стоек непосредственно из земполотна, они были срезаны газосваркой, что также делает невозможным их повторное применение.

Смотреть полный отчет

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию по телефону
Заказать экспертизу